___________________
Актуальная информация о школе адаптации "Журавлик" находится на официальном сайте гимназии в разделе "Платные образовательные
услуги"
___________________
Школа адаптации "Журавлик"
Школа адаптации "Журавлик" основана в 1992 году для дошкольников - будущих первоклассников гимназии. С тех пор каждый год
более ста мальчишек и девчонок пробуют себя в роли ученика и знакомятся с удивительным миром знаний и открытий.
Ребенок-дошкольник - творец и исследователь, готовый удивляться, придумывать и познавать мир. Задача педагогов школы адаптации
"Журавлик" - поддержать и развить интерес ребенка к новому, удивительному и увлекательному так, чтобы любопытство переросло
в любознательность, стремление к новому - в устойчивый познавательный мотив. Педагоги школы адаптации "Журавлик" знают психологические
особенности дошкольного возраста, любят детей и свое дело, обладают педагогическим талантом и стремятся к профессиональному
росту.
Чтобы стать учеником и полюбить учение, дошкольнику нужна многообразная обучающая и развивающая среда. И это не только специальные
занятия. Прежде всего ребенку нужны любящие и внимательные родители, заинтересованные не просто в воспитании ребенка-вундеркинда
или олимпийского чемпиона, а родители, стремящиеся наполнить жизнь ребенка родительской заботой и счастьем познания мира.
Чему нужно научить дошкольника?
Замечательно, если к 6-7 годам ребенок уже знает буквы и прочитывает целые слова и предложения, складывает и вычитает в пределах
20. Но все же, основная роль в формировании навыков чтения, счета и письма лежит на школе.
Что для дошкольника важнее счета и письма?
Во-первых, умение играть, то есть удерживать сюжетную линию игры, уметь запоминать правила игры и следовать им, управлять
своими эмоциями, договариваться и разрешать конфликтные ситуации. Именно поэтому на занятиях и переменках педагоги инициируют
игровую деятельность детей.
Во-вторых, знать и уметь соблюдать правила не только в игре, но и в разных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми.
Этому можно научиться на занятиях курса «Школа общения».
Не менее важным фактором готовности к школе является моторная готовность - умение управлять своим телом, ловкость и координация
движений, координация системы «рука-глаз», ловкость пальцев и рук (мелкая моторика). Усовершенствовать моторную
ловкость и координацию можно на занятиях "Нейроигра".
Еще одним важным фактором для формирования навыка письма является умение выделять звуки в слове, различать гласные и согласные
звуки, соотносить их с буквами, складывать в слова. Этому можно научиться на занятиях "Основы грамоты".
Грамотное письмо невозможно без грамотной, правильной и красивой речи. Пополнить свой словарный запас словами-синонимами,
антонимами, родственными и многозначными словами можно на занятиях курса "Риторика".
Развить умение мыслить логически, обобщать, сравнивать, классифицировать, усматривать взаимосвязи и закономерности, совершенствовать
навыки счета можно на занятиях "Логические игры" и "Математика".
Учебно-игровые занятия – не единственная форма образовательного процесса. Творческая деятельность и конструирование
- важнейшие направления в развитии дошкольника.
Научиться производить математические действия сложения и вычитания с помощью абакуса можно на занятиях "Ментальная арифметика".
Родители имеют возможность выбрать наиболее интересные и необходимые для своего ребенка занятия, но подчас испытывают трудность
в выборе - все интересно и все нужно! Как сделать выбор?
На этот вопрос помогут ответить психологи школы адаптации "Журавлик" на индивидуальной консультации. Учитывая особенности
развития ребенка, они предложат необходимый "образовательный кейс".
|